Блогосфера

2 руки хорошо, а 20 лучше. Кто за? (написание постов для вашего блога)

Здравствуйте. С вами Денис Повага

Пишу из Горного Алтая. Отдыхаю с семьей,
и набираюсь идеями для развития Вашего проекта в сети, ещё быстрее…

gg

Так, часть идей подсказываете Вы и другие читатели, откликаясь на мои письма. За что, спасибо!

Уже не первый раз, мне предлагают идею помощи в развитии Вашего проекта бесплатно.

Краткая суть которой, что вы пишите 1 статью, а в замен получаете 9 статей на свой блог от других читателей.
При этом, я вам помогаю с составлением заголовков, чтобы ваш блог привлекал больше трафика.
То есть, вам написали 9 статей, а вы одну. Мы работаем тесной командой блогеров из 10 человек. Или больше…

После чего, размещаете ссылку на свою статью на моем блоге, и ваша статья быстрее индексируется,
и привлекает больше посетителей, так ещё и я указываю на ваши ошибки. И помогаю с заголовками.

Получается, более быстрое развитие вашего проекта. И желающие так работать уже имеются! Причем много…

Вот и пишу вам сейчас, поэтому поводу, чтобы спросить и у Вас…

А вам интересно такое сотрудничество, которое предложил один из наших читателей?


Напишите ваш ответ ниже… Жду Ваш комментарий!

С уважением,
Денис Повага

Денис Повага

Мой телеграм канал, про блогинг и не только... Присоединиться!

Комментариев к статье: 75

  • Здравствуйте, Денис! Я согласна с Вашим предложением. Я хочу работать в Вашей команде.

    Ответ
    • Денис! Добрый день! Вы прекрасно знаете,что я согласна на ваше письмо о написании статьи,на любую тему…и с вашими предложениями согласна.И мне хочется работать в вашей команде.Прекрасного вам отдыха на Алтае…земле меня и моих предков…там просто великолепно…вам свежих идей и свежего воздуха этих гор.С уважением…

      Ответ
  • Очень интересно. Но, вопросы есть….
    Темы, на которые надо будет писать статьи, я так понимаю, все время будут разные?
    Объем …. Кому то надо будет больше 10000 символов, а кому то достаточно 5к
    Сроки…

    В общем, Денис, нужны подробности 🙂

    Ответ
  • Здравствуйте, Денис! Да, идея мне нравится! Можно создать небольшой клуб и продвигать свой блог совместно с единомышленниками. Мне это интересно. Я согласен попробовать.

    Ответ
    • Да, Валерий, клуб или сообщество партнёров, готовых помогать в продвижении проектов участников.

      Ответ
  • Здравствуйте! Идея очень интересная, но есть вопросы.
    Направленность (тематика) блогов у всех разная и, соответственно, у всех статьи будут на разные темы.
    У кого то рыбалка, охота, кулинария, магазин товаров и сваливать в кучу все такие статьи на один блог -?

    Ответ
  • Отличного отдыха Вам Денис. Но с меня какая статья на 97%.. Написать бы на 70%. На счет помощи.. Вы помогаете мне и я любой рада Вашей помощи.

    Ответ
  • Денис привет!
    Идея хорошая, только не понял как ее реализовать. Если каждый пишет по одной статье, то откуда возьмутся по 9 статей каждому…?

    Ответ
    • Не… Александр. Там, действительно, получаешь 9 статей. Увеличьте картинку с оригиналом идеи… там понятнее.
      Другое дело, получается, что в лучшем случае, каждый получает 9 статей один раз в 9 дней (я так понял). Пришел твой черед, получи статьи…
      Т.е. получать ежедневно кучу статей себе на блог не получается.
      И в этом тормоз… Получается, что ежедневно придется писать статьи на другие блоги.
      По идее тоже самое можно делать и для своего….
      Поэтому, от Дениса нужны пояснения

      Ответ
      • Вот я о том же… Т.е. по факту получается, что человек пишет 9 статей (а не одну) за чужие 9. Это эффект обычной пирамиды.
        Что бы что то дать, надо это что то где то взять.)

        Ответ
        • Нет, Александр. Это не пирамида. Тут обычный обмен получается. Ты за меня напишешь, а я за тебя. Причем, я плохо разбираюсь в клещах :), а тебе по барабану советские олимпийцы….

          Ответ
          • Полностью согласен, Юрий.)
            Поэтому не вижу смысла замарачиваться с этим… Вникать в чужую тематику. Лучше на свою тему развиваться.

            Ответ
  • Да Денис, идея хорошая. Ещё бы предложить продажи статей. К примеру, я пишу статью, ты редактируешь, поправляешь, дорабатываешь, выставляешь на продажу. Кто желает купить сразу, покупает. Кто нет, пишет свою и взамен выбирает из 9-ти статей по своей теме. Доля от продажи идёт тебе за коррекцию статей, остаток автору. Ну нужно продумать ещё все нюансы. Можно сделать рубрики для авторов, чтобы каждый мог выбрать свою тему для блога. Спасибо тебе Денис за предложения. С ув. Александр.

    Ответ
  • Идея хорошая. Но…
    Нужно, чтобы у всех 10 человек была одинаковая тематика.
    Иначе, если у меня тема сайта о новорожденном, а я буду получать статьи
    о рыбалке, то мне это не нужно.
    Потому, хорошо бы организовать группы по тематикам.
    А так, я согласна присоединиться к тем, у кого темы такие:
    1. Видео-реклама.Принимаются заказы.
    2.У Вас родился ребёнок. (Любые проблемы в связи с этим).
    3,Поздравительные и рекламные ролики.
    4.Социальные сети и т.д.
    Можно создать также команду, в которой каждый — профессионал в какой-то отдельной области. Например, я мечтаю создать рекламное видео-агенство. Но не набирается команда, так как нет времени ее собирать.

    Ответ
  • Всем привет, вот ссылка на статью Дениса http://leadinlife.info/blogosfera/nazad-v-budushhee-1-mln-dollars.html где я вчера в комментариях предложил идею создания Чёрной кассы статей, да у всех сайты/блоги на разные темы, кто ведет про кулинарию,кто то как Денис про интернет,как создать свой блог,как заработать на блоге, у кого то детская тематика и так далее, еще раз как это работает ПРИМЕР : например у нас в группе 10 человек можно больше, кинули жребий кто 1 кто 2 кто 3,4,5 и так далее, №1 например я и пишу вам мне нужны статьи о здоровье или о кулинарии и участники группы пишут по 1 статье на предложенную тему, в итоге у меня за сутки на сайте 9 новых статей! На следующий день мы пишем статьи у кого по жребию выпал №2 и он нам пишет мне мол нужны статьи о кулинарии (рецепты) что мы и делаем и человек получает 9 новых статей ( 9 статей если в группе 10 участников, если 15 то 14 статей) Ещё на следующий день пишем у кого №3 по жребию а он заказывает статьи не знаю о детях или о даче и мы пишем. САМ СМЫСЛ ИДЕИ ЧЁРНОЙ КАССЫ СТАТЕЙ в том что бы помочь начинающим блогерам со статьями, так как на первых порах сайт/блог нужно наполнять и желательно не по 1 статье в сутки а минимум 3 а лучше 5 статей, а тут сразу можно за сутки 9 или 14, Вы экономите время, Вы помогаете другим другие помогут Вам,Ваш сайт/блог быстро наполняется статьями, про статьи я писал должны быть минимум 4500-5500 знаков и уникальность по Адвего 97% Как писать статью тут уже выбор за вами это может быть рерайтинг или копирайтинг главное уникальность 97% не ниже,написать можете сами или купить 1 статью ( найти статью в 4500-5500 знаков за 60,00-70,00 можно на бирже копирайтинга) Вы потратите 70 а не 700 (если купите,а если напишите сами то это бесплатно,а взамен получаете 9 или 14 смотря сколько участников) ещё так бывает нет времени на статьи, а написать их нужно обязательно ( у меня например робот приходит каждый день в 21:00) и тут вам помогут другие со статьями,+ как я понял Денис не против нам помочь, а это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС, он поможет подредактировать ЗАГОЛОВКИ для поисковых систем, я например до сих пор допускаю ошибки при заголовках под поисковые запросы ( и как писал Денис одни пишут год и более и трафика нет, а другие написали 200 статей и зарабатывают на рекламе за счёт этих 200 статей, так как правильно подобранные заголовки под поисковые запросы) это я как бы кратко описал идею тут надо всё додумать + послушать что скажут другие и что скажет сам Денис + решить тех.вопросы и так далее, но главную суть я как мог описал.

    Ответ
    • Представьте себе, что Ваш сайт о рыбалке, а я в этом ничего не понимаю, да и писательского таланта у меня нет. Даже на 1000 знаков нужно что-то знать.
      Можно догадаться, что я Вам напишу, а Вы мне. Во всем нужен профессионализм.

      Ответ
  • Юрий всё правильно Вы пишите пришла ваша очередь по жребию получил 9 статей, а в другие дни Вы пишите сами себе на сайт статьи и одну статью для группы согласно темы заказа, Вы получаете один раз или 9 или 14 или 19 статей сразу смотря сколько участников в группе 10-15 или 20, но и тут не всё допустим сегодня ваша очередь и вы получили 9-14-19 статей вы можете сразу выложить у себя на сайт статьи, а можете разделить их на 2,3,4 дня и выкладывать по две по три готовых статьи тем самым экономите своё время, у большинства работа,заботы по дому и так далее, и как писал выше надо выслушать все предложения + технические вопросы.

    Ответ
    • Андрей, но получается пока будешь писать статьи для других, так же можешь написать для себя. Если 1 раз получил допустим 9 статей, то потом все равно 9 дней пишешь по одной статье для других… То на то и получается, только на свою тему себе на блог проще писать, т.к. знаешь тему и интересна она. Какой смысл тогда в этом всем?

      Ответ
      • Александр день добрый, всё понимаю как + так есть и минусы, моя идея это как черновик, я писал что всё нужно обдумать и решить, вот эта тема и была поднята что бы посмотреть кто согласен, и самое главное что предлагают люди как лучше эту идею воплотить в жизнь, конечно не может всё состоять из + без — ни куда, это только черновик.

        Ответ
  • Здравствуйте, Андрей. Ну значит я правильно понял… Смотрите ….
    Итак, в группе 10 человек
    День 1. Допустим, мне повезло первому и 9 чел пишет статью на мою тему (советские олимпийцы). Итого 9 плюс сам для себя напишу = 10. Здорово
    День 2.
    Я и еще 8 человек пишем для следующего
    День 3 — День 9
    Тоже самое…

    Правильно?

    Вот и получается, что в первый день я получу на свой блог 10 статей (вместе со своей), а в оставшиеся 9 дней не получаю ничего. Пишу для других ребят.
    Затем опять 10 и пропуск… и т.д.

    В итоге, все не так радужно.
    1. Если я опубликую все 10 сразу (как Вы предлагаете), то регулярность публикации пропадает. Т.к. для меня трудно интересно писать по две статьи в день (особенно с учетом моей тематики).
    Можно, конечно, публиковать и по одной в день, но смысл?

    2. Размещаю статьи от людей, которым моя тема не понятна и не интересна

    3. Сам трачу силы и время чтобы разобраться еще в 9 темах и написать хороший пост, чтобы не подвести людей

    Или все-таки я не прав?

    Ответ
    • Да Юрий всё правильно, но как я и писал это только идея и её нужно хорошо обдумать, конечно по мимо + есть и -, вот я и предлагаю найти золотую середину в решении этой идеи, а идея в принципе не плохая.Тут нужно послушать что и как предлагают другие, а потом решать, с моей стороны это только набросок (черновик)

      Ответ
  • Ключевые слова Чёрная касса, просто вчера вспомнил как у себя на работе я как то предложил скидываться в дни аванса и з/п и по очереди (жребий) получать, нас было 10 человек и когда подходила моя очередь было очень приятно получить на 9000.00 больше, вот и предложил, а не создать ли тоже самое, только вместо наличных СТАТЬИ, конечно хотелось бы получать каждый день по 9-14-19 статей но увы, только в те дни когда будет ваша очередь,но как и писал выше это количество статей можно распределить на несколько дней и выкладывать на своём сайт/блог постепенно , статьями можно распоряжаться как хотите или себе на сайт или продайте на бирже тут ваше дело, главное вы помогли другим,другие помогут вам, все хотим заработать а кто то уже на этом зарабатывает, так что решайте предлагайте, а Денис думаю уже исходя всех желающих и всех предложений решит как и что.

    Ответ
  • Действительно, идея очень интересная.
    Хотя, конечно, не факт, что все члены команды будут писать контент того уровня, который необходим для блога. Ведь у всех разные планки.

    В качестве новой идеи — можно объединиться по темам и делать у себя на блоге обзоры контента своих коллег. Так можно помочь друг другу с трафиком и сотрудничать в дальнейшем в рамках взаимопиара.
    У меня блог женской тематики. Девочки! Объединяемся?

    Ответ
  • командная работа лучше чем в одиночку! Просто я вижу, что большинство блогеров стоят на месте и вовсе не пишут на свои блоги, хотя и разбираются в теме. А ещё другая часть блогеров, не правильно пишет заголовки. В идеи вижу плюсы. И тут в открытую говорится — 1. работа командой лучше 2. ссылка на ваши статьи с моего блога 3. помощь в заголовков. И как результат — системное развитие вашего проекта, ТРАФИК И ПРИБЫЛЬ в перспективе!!!

    Ответ
    • Да всё верно Денис, я тоже брал за основу один в поле не воин !!!! Командная работа лучше, что и предложил, + ждал предложений что скажут и предложат другие участники те кто поддержать идею и что то предложат своё.Что бы мы все вместе нашли самый лучший вариант этой идеи так сказать золотую середину при всех плюсах и минусах.

      Ответ
    • Даже простое взаимное посещение сайта-блога и простой комментарий к статье — это:
      1 — уже плюс в продвижении для блога
      2 — возможно, полезная подсказка
      3 — дополнительный мотиватор на действие как на своём сайте, так и на сайте участников команды.
      4 — расширение кругозора, новые фишки друг от друга…

      Ответ
  • Так же на эту идею меня натолкнули недавние события я заболел,высокая температура в туалет ходил еле еле по стеночке, а статьи писать надо,наполнять сайт/блог нужно кровь из носа, а какие тут статьи если состояние вот вот помрёшь с учётом что я инфаркт ник + гипертония тут не до статей а надо. Представьте что эта идея чёрной кассы воплощена в жизнь приходит ваша очередь, а вы не дай Бог заболели, а тут всё готовое вам только выложить и не обязательно выкладывать все статьи разом а можно в течении 2,3,4 дней а за это время можете вылечится + опять же экономите время, по мимо болячек, есть работа, есть дела по дому,нужно сходить в магазин,нужно забрать детей из садика,нужно что то приготовить, нужно то, нужно это, а ещё надо статьи писать, вот и предложил давайте придумаем ВСЕ ВМЕСТЕ как лучше воплотить эту идею в жизнь, для тех кто согласен, и конечно по мимо всех плюсов есть и минусы не спорю, вот и надо решить что и как.

    Ответ
    • Вот, это идея хорошая все верно вы говорите, но все-таки писать каждый день то придется. получается что не себе так людям писать нужно. Хотя есть плюсы в помощи от Дениса и ссылки там всякие и ранжировка сайта поднимется и все такое. С другой стороны кто как привык писать пишет кто-то рецепты и тут ба-бах пиши про форексы или медецина или про машину или стройку, а он там не сечет нифига такого можно написать что атас. Но я согласен можно же всех поделить по интересам кто шарит в кулинарке тех в кулинарку, кто по продвижению блога тех в блокинг, и так далее. Даже если не наберется по 10-20 человек даже 5 это же команда и можно командой таких дел наворотить.

      Посмотрите примеры блогов Поваренок.ру Беби- блог, вуман365.ру. Это все плоды одной большой команды которая очень плодотворно работает. На таких блогах с посещаемостью за 50-60 тысяч в сутки заработаных денег за месяц хватит на целую команду. Пускай в начале нас будет по 20 человек к концу года многие уйдут многие поймут что это не их тема но те кто останется и будет работать под чутким руководством Дениса смогут позже купаться в лучах славы.

      В общем если вы меня возьмете то я с большим удовольствием буду принимать участие в этом эксперименте. Мне это интересно и получить такой колоссальный опыт всегда на пользу.

      Ответ
  • Да я согласен с тем что у Всех сайт/блог на разные темы, допустим пришла ваша очередь и вы задаёте тему в которой я не разбираюсь, например Беременность и роды, что делать а хз, слава Богу у меня знакомая родила недавно двойню я могу спросить её и составить статью, а может она меня пошлёт куда подальше мол иди ты в *опу со своими статьями у меня нет времени, тогда придётся мне выбрать статьи на эту тему сделать качественный рерайт статьи подогнать под уникальность и всё, или самый простой вариант я её куплю. И предлагается решить как и что сделать. Ждём ваших предложений на эту тему, одна голова хорошо, а 10,20,30 лучше.

    Ответ
  • Не у каждого есть возможность писать статьи каждый день, тем более на ту тему, которая не интересна. Я, например, работаю с утра до ночи, а в выходные на даче, стройка идет полным ходом. Нафоткал для своего блога очень много, а размещать и писать некогда.

    Ответ
    • в команде будут только те, кто с возможностью и хочет развиваться! Даже если будет кто филонить, исключаем, и берем нового блогера! В первом потоке ориентировочно не более 15 сайтов.

      Ответ
      • Денис, и все-таки….
        Получает кто либо свои 9 статей, а там, кроме заголовка все не то.
        Ну не получается писать у людей на незнакомые темы.
        Естественно, добрая половина или будет публиковаться только после конкретной доработки, или вообще не будет публиковаться.
        Ну и начнется потом… Вася на Петю обиделся, Петя на Машу

        Ведь сам везде пишешь про качественный контент!

        Командный подход, это, конечно, здорово. Но, команда получается какая то не сыгранная. Да и в хорошей команде у каждого должно быть свое место. Универсалов очень мало…
        Вот твое место в команде очень даже понятно — заголовки. И за этот «участок поля» можно быть спокойным А остальные…
        Сегодня я врать, завтра — защитник, послезавтра еще кто-нибудь….

        Короче, думать еще надо.

        Ответ
  • Мне например легче я без работы, но всё равно времени мало, то одно то другое а писать нужно что я и делаю, первое просто отнестись к своему сайт/блог как к работе, выделить 2,3,4 часа в сутки и пускай всё о стольное подождёт работа есть работа, а если хотите ещё и заработать то тут как говорится придётся пахать, наполнять статьями качественными и как писал Денис ЗАГОЛОВКИ под поисковые запросы, а то как я понаписал и всё в пустую очень жалко потерянного времени, теперь не только к содержанию и объёму но и к заголовкам отношусь очень серьёзно. Я лично за двумя руками за эту идею чёрной кассы, только давайте решим как лучше всё сделать, и не откладывать в долгий ящик, предлагайте свои варианты.

    Ответ
    • ну вот так и делать разбить все на категории и делать идея хорошая. Пускай Денис сделает форму на блоге и туда все вписываются по той теме по которой он хоть что-то понимает и может два слова связать. Вот я в кулинарку подался могу рецепты писать ну как писать переписывать. подгоняю по уникальности и вперед. Хотя первый блог про рыбалку. ТАм есть результат занимался бы больше результат был бы лучше.

      Да у вас там сколько статей около 150. Что то с результатам опа конечно столько труда и посещалка такая 🙁 маленькая. в общем я за .

      Ответ
      • Согласен с Вами, у меня ровно 149 статей из них согласно статистике только 9-10 статей имеют смысл я смотрел в Яндекс.Вебмастер раздел Поисковые запросы/Популярные запросы и только 2 статьи на первом месте у Яши,2 на втором месте,3 на третьем далей 17 и 29 место и всё о стольные как говорится мусор, но тут я сам виноват объём текста ни что если заголовок слабый, я просто потерял время, Для меня лично идея чёрной кассы + помощь редактирования заголовка будет огромным плюсом + мой блог молодой, зарегил 4 марта, а наполнять стал только 7 апреля толком, но и как видно наделал кучу ошибок,спасибо Денису вовремя подсказал поправил.

        Ответ
      • Макса (Макс drov) берем тоже! У него сайт, который уже с первыми результатами 300 посетителей в сутки!

        Ответ
  • Можно сходу попробовать испечь первый блин и посмотреть что получилось: блин или комом, тут и всплывут все плюсы и минусы,главное начать, а потом менять с учётом минусов. Да можно распределить всех кто примет участие по группам у кого блог по кулинарии,у кого здоровье, у кого рыбалка,а у кого как у меня про всё понемногу и так далее..
    А можно как я и писал выше каждый задаёт тему статей, далее он может выложить всё сразу у себя, или за несколько дней, или вообще ПРОДАТЬ эти статьи на бирже, а на вырученные деньги купить себе какие угодно статьи,какие ему больше нравятся вариантов с этим куча, но давайте так как решит большинство из ходя из лучшего и удобного для всех.
    Или можно в кучу,а там уже распределять кому что исходя из запроса участника и его порядковой очереди.

    Ответ
  • У меня возникла ещё одна идея по этой же темы, да когда я вчера придумал идею Чёрной кассы и подал её сырой так сказать, а на поверку всплыли не только плюсы но и минусы вообщем технические недочёты, но сегодняшние комментарии к статье меня натолкнули ещё на одну гениальную ИДЕЮ, ещё один ОГРОМНЫЙ плюс этой идеи, который поможет продвигать эти статьи,если я не ошибаюсь!!! Пока в коментах это ни кто не предложил,а она на поверхности ))) ДОГАДАЛИСЬ ???? напишу про это завтра,следите за новостями на этом сайте! Шучу сейчас напишу, какой ПЛЮС ещё увидел в этой затеи.
    Вы заметили, что если эта статья была не для внутреннего пользования , а для широкой аудитории я имею в виду заголовок под ключевые запросы, то эта статья была в топе на ПЕРВОМ месте,а почему по мимо объёма текста она релевантна для поисковых роботов на данный момент 44 комментария к статье, главное не только сама статья и заголовок, после индексации робот будет думать а понравится ли статья людям!? а это самое главное, а тут уникальные посетители обсуждают + те посетители кто просто смотрит и читает. Как и в соц.группах все мы стремимся что бы группы и статьи были ЖИВЫЕ это же успех когда куча коментов.А на сайт/блоге нужно тоже самое,это будет огромным плюсом.А как это сделать как оживить статью нам надо не только попасть в ТОП а для этого надо угодить злобным робатам из поисковых систем,да и не забывайте что заголовки под низко частотные запросы этого мало таких статей с такими НЧ нужно много что бы трафик был, есть ещё и конкуренция в темах и запросах: ВК,СК,НК. НО НАША ЗАТЕЯ ЧЁРНОЙ КАССЫ СТАТЕЙ один из плюсов что не был описан, мы можем помочь друг другу ОСТАВЛЯТЬ КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЯМ тем самым оживить страницу + наш трафик из участников группы, заходим и оставляем коменты к статье например зашли на сайт/блог нашего участника по кулинарии и оставляем по смыслу комент: мол попробовал приготовить по вашему рецепту семья в восторге,спасибо за рецепт, и так далее. В итоге у вас уже есть уникальные посетители + коменты. Или я не прав ?

    Ответ
    • Всё верно! Комментарии у статьи поднимают её в индексе и увеличивается трафик. Действуя командой, можно это брать во внимание, чтобы улучшать результаты!

      Ответ
      • Вот уже 50 комментариев ! 50 Уникальных, эта статья уже была бы за счёт коментов в Топе на первом месте. Да уже можно было бы сделать отдельную закрытую рубрику только для подписчиков этого сайта,где участники выкладывали ссылку на статью где нужно оставить комментарий и это ОГРОМНЫЙ + к индексации !!!!!!! А многие за коменты деньги платят, у кого нибудь ещё остались сомнения что идея Чёрной кассы статей плоха ?

        Ответ
    • Прав. Поисковики любят, когда статью обсуждают — плюс к поведенческим факторам. К тому же комментарии под запрос, т.е. с релевантными ключевиками и синонимами. В итоге статья ближе к Топу со временем.
      По поводу предложения о группе «Черной кассы» я воздержусь. Обязательно нужно разделяться на группы со схожей тематикой. Это первое. Второе, сможет ли Денис анализировать в день 10+ статьей с 5 кило и выше знаков? Это только при 1 группе, а если их будет 10?
      Кстати кроме комментов, каждый из группы может продвигать написанную статью в социалках, с ссылкой и опять с комментариями в постах.

      Ответ
  • Идея вроде не плохая. Попробовать можно. И все таки… Если у меня кулинария, а статьи придется печатать на другие темы? Я так поняла? А если не получится напечатать на столько символов. Ведь тематика действительно не знакомая будит. Страшновато, но попробовать можно. Тем более, что в помощниках будет Денис.

    Ответ
    • Да для кулинарии и что касаемо рецептов, то конечно статья подойдёт и меньшим количеством знаков, это даже поисковые роботы поймут, в инете до сих пор есть споры сколько должно быть знаков в статье, но и правы те кто пишет смотря о чём если это научный труд то понятно, что это должна быть большая объёмная статья , а что касаемо рецепта можно обойтись меньшим количеством знаков.Не переживайте, всё получится,подскажут.

      Ответ
  • Норм посмотрел на свой блог уже 47 посетителей , а я сегодня ещё не выложил ни одной статьи, мало но приятно.

    Ответ
  • Денис только что глянул, эта статья уже в Топе на ПЕРВОМ месте !!!
    Я ввёл только часть заголовка этой статьи в яндекс (2 руки хорошо, а 20 лучше. Кто за) результат: 1 место в поисковой выдачи !!!!!!!

    Ответ
  • Денис интересно по счётчику по статистике какое количество посмотрело именно эту статью ??????

    Ответ
  • Моя переписка с админами В КОНТАКТЕ ))))))

    Андрей Базаров
    Вечер добрый.Моя страница заморожена (Вами) не понимаю почему? За ссылку на другой ресурс ? Но простите я её оставил в комментариях в других группах ( где ни где не было в этих группах написано что нельзя в коментах оставлять ссылки, а если у них не запрещено значит разрешено, у меня в группе оставляют постоянно ссылки на тот или иной ресурс и ни чего страшного, мне лично это не мешает. Вам не кажется что админы должны писать у себя в группах что можно а что нет, если им лень При чём тут я ? Так же и в ОД но там ни кто не банит не замораживает страницы. Мне у Вас приходит куча приглашений в группы и на другие сайты, я же не поднимаю хай : у одних я принимаю у других нет, так же в ответ в их группах как и они у меня оставляю ссылки куда хочу их пригласить!! В официальных гр.ВК я ни чего не оставлял так чего Вы меня блокируете ??? а если кто из админов других групп с дуру пожаловался так Вы ему в начале напишите мол жалоба отклонена так как у Вас в группе нет запрета на чужие ссылки, если кратко у меня всё, надеюсь разблокируете раньше времени, и впредь пожалуйста перед тем как банить разберитесь что и как. В чужих группах я не мог нарушить правила в связи с тем что эти правила у них отсутствуют ..
    11 июн 2016 в 21:52|Удалить вопрос

    Андрей Базаров
    Когда ответите на вопрос ????? который написал 11,06,2016 + так же напишите с какого праздника из за вашей заморозки я должен менять пароль и так же подробно опишите за что меня забанили ??? ссылку распространял только в тех группах где это не запрещено проверьте сами!!! Если в группе админы не написали что ссылки на другие ресурсы оставлять нельзя , значит можно оставить в коментах и на стене что я и буду делать, а вот при чём тут заморозка до сих пор не понимаю
    12 июн 2016 в 19:00

    Андрей Базаров
    уберите рекламу с моей страницы, это же запрещено по вашим же правилам, тем более в настройках я галочку убрал, а вы продолжаете. в ОД например без согласия админы рекламу не ставят, так что уберите
    12 июн 2016 в 22:43

    Андрей Базаров
    26 часов прошло как написал вам письмо за заморозку Вы обещали ответить в течении 26 часов ? где ответ! на это : Вечер добрый.Моя страница заморожена (Вами) не понимаю почему? За ссылку на другой ресурс ? Но простите я её оставил в комментариях в других группах ( где ни где не было в этих группах написано что нельзя в коментах оставлять ссылки, а если у них не запрещено значит разрешено, у меня в группе оставляют постоянно ссылки на тот или иной ресурс и ни чего страшного, мне лично это не мешает. Вам не кажется что админы должны писать у себя в группах что можно а что нет, если им лень При чём тут я ? Так же и в ОД но там ни кто не банит не замораживает страницы. Мне у Вас приходит куча приглашений в группы и на другие сайты, я же не поднимаю хай : у одних я принимаю у других нет, так же в ответ в их группах как и они у меня оставляю ссылки куда хочу их пригласить!! В официальных гр.ВК я ни чего не оставлял так чего Вы меня блокируете ??? а если кто из админов других групп с дуру пожаловался так Вы ему в начале напишите мол жалоба отклонена так как у Вас в группе нет запрета на чужие ссылки, если кратко у меня всё, надеюсь разблокируете раньше времени, и впредь пожалуйста перед тем как банить разберитесь что и как. В чужих группах я не мог нарушить правила в связи с тем что эти правила у них отсутствуют ..
    13 июн 2016 в 0:52

    Агент поддержки #1242
    Здравствуйте, Андрей!

    Зачем Вы рассылали ссылки в группах, которые были совсем не этой тематики? Это считается спамом.
    Вы можете ограничить количество тех, кто присылает приглашения в группы, для этого есть настройки приватности страницы.

    С уважением, Команда поддержки ВКонтакте
    13 июн 2016 в 13:36|Это хороший ответ|Это плохой ответ

    Андрей Базаров
    что значит зачем я рассылал, в тех группах что я оставил ссылку нет запрета на это со стороны админов групп !!! если бы запреты админов групп были я бы не оставил, и тематика схоже со ссылкой, так что вы полностью не правы или меняйте правила для админов групп что бы они у себя в группе писали что можно а что нет, а пока этого нет все будут оставлять ссылки в группах как в коментах так и на стене
    13 июн 2016 в 13:42

    Агент поддержки #1242
    Андрей, у нас есть правила сайта. Есть пункт правил пользования сайтом 6.3.14, по которому запрещено размещать коммерческую и политическую рекламу вне специальных разделов Сайта, установленных Администрацией Сайта. Спам в чужих сообществах запрещен.
    13 июн 2016 в 13:46|Это хороший ответ|Это плохой ответ

    Андрей Базаров
    В предыдущем вашем письме вы написали : Зачем Вы рассылали ссылки в группах, которые были совсем не этой тематики? вы сами не последовательны, тем более ссылка была по тематике, теперь вы пишите что запрещено, пишите запрещена реклама, а рекламы ни какой нет, если перейти по ссылки там нет рекламы, там нет призывов что нибудь купить, там нет политики, и самое главное в тех группах что я оставил ссылки со стороны админов групп нет запрета, а если запрета нет значит можно, но в целом тогда меняйте правила, я же молчу от вашей рекламы на моей странице а это спам который меня выводит, + ссылки от других пользователей на моей странице но я про это молчу у меня тоже ни где не написано что запрещено, и пока этого не будет я и другие как оставляли так и будут оставлять
    13 июн 2016 в 14:26

    Андрей Базаров
    Поймите меня правильно, я просто пытаюсь разобраться за что была заморожена моя страница, а не прикалываюсь над вами, во избежании непонимания в дальнейшем вы мне прислали это что я нарушил — 6.3.14. размещать коммерческую и политическую рекламу вне специальных разделов Сайта, установленных Администрацией Сайта; Но я ни имею к пункту правил ( 6.3.14,) ни каково отношения, я оставил активную ссылку, а в этом пункте нет таких слов как активная ссылка, не активная ссылка, там говорится о другом, или покажите мне те пункты правил где чёрным по белому будет написано что оставлять активные ссылки на другие сайты запрещено, а то пункт 6.3.14, касается коммерческой рекламы и политической рекламы а моя ссылка к этому не относится !!! Так что нужно быть вам более внимательно перед тем как замораживать страницу, с учётом ваших же правил, я ничего не нарушил, или поменяйте правила вы сами виноваты, в моей ссылки нет рекламы,нет политики,нет продаж, ссылка была выложена в группах схожей тематики, в этих группах не было запрета на активные ссылки в коментах, как и нет в ваших правилах, или докажите мне обратное что бы избежать недопонимание, у вас должно быть прописано что активные ссылки оставлять нельзя пока этого не будет я имею полное право оставлять ссылку в тех группах где нет запрета.
    13 июн 2016 в 16:19

    Агент поддержки #1242
    Андрей, тогда поясните смысл размещения ссылки, пожалуйста? Просто расскажите Ваши цели.
    вчера в 7:27|Это хороший ответ|Это плохой ответ

    Андрей Базаров
    смысл размещения мной ссылки ? тут всё просто, раньше я этого не делал не размещал, как выяснилось а зря. На протяжении долгого времени на моей странице + в группах оставляют активные ссылки кому не лень по мимо простых ссылок так же анонсы статей и к ним ссылка, но я к этому спокойно отношусь тем более у меня ни на моей странице ни в группах запрета на это нет, пускай оставляют какие то я читаю и перехожу, а какие то просто удаляю и заметьте ни на кого не жалуюсь, так как запрета на это я не дал и ни где про это не написал, люди присылают мне свои ссылка для ознакомления с тем или иным материалом,новостями и так далее и это не реклама с их стороны.!!! Подумал я а не сделать мне тоже самое не познакомить ли тех кто меня знакомить со своими новостями группами,сайтами,статьями, продажами. И СТАЛ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ тем более только в тематических группах схожей тематики + смотрел нет ли в этих группах запрета на активные ссылки слава Богу не было, админы групп или забыли дать запрет или просто разрешили с молчаливого согласия, У МЕНЯ ПО ССЫЛКИ кто переходил не видели, ни рекламы,ни порнухи,ни продаж,ни политических лозунгов, только здоровье, только полезные советы и так далее. ЧТО КАСАЕМО ПУНКТА 6.3.14, я его тоже НЕ НАРУШАЛ там у Вас описано совсем другое нарушение к которому я не имею ни чего общего ! Там нет слов что запрещены : 1- ссылки на другие ресурсы,2- активные ссылки на другие ресурсы,3- и так далее. При всём уважении к Вам но Вы не правы у Вас нет запрета в правилах на активные ссылки, а это значит что я в принципе не мог нарушить параграф правил 6.3.14, Пример у меня провайдер начал поднимать ежемесячную плату за интернет раз поднял,два,три,четыре! Посмотрел я в договор ни слова про односторонний подъём цены, позвонил они мол на архивный тариф мол можно, но сори что тариф архивный ни слова, написал им письмо мол сори но аргументируйте они ответили, пошёл с письмом проконсультировался в итоге вернули ежемесячную плату согласно договору, тоже самое было с оператором сотовой связи…. Как и писал раньше я не прикалываюсь я просто хочу разобраться если я не имею права это делать я про ссылки в тематических группах, то минимум это должно быть прописано в правилах этих групп, или в ваших правилах с точным описанием или с расшифровкой тех или иных слов. Помните как раньше любили в договора вставлять пункт договора : Форс- мажор, под этот пункт что только не делали и закрывали,и кидали, и что только не делали, но увы сейчас другое время, не правильно составленный договор или ПРАВИЛА сводят все усилия на нет. Я НЕ ШЁЛ НА ПРИНЦИП вы сами прислали мне что я нарушил 6.3.14, но как писал выше к этому нарушению я не имею ни какого отношения, и как писал выше сори но Вы не правы!!! ИТОГ я выкладывал активную ссылку, изредка просто ссылку (не активную) + анонс со ссылкой, но анонсы крайне редко,вообщем делал то что делают другие во всех группах с молчаливого согласия админов с целью ОЗНАКОМЛЕНИЯ данного ресурса только отличие у меня в том что у меня, нету : РЕКЛАМЫ,СПАМА ,ПРОДАЖ,ПОЛИТИКИ,ПОРНУХИ !!!!! P.S. кстати такая страница у меня есть в ОД + группы, там тоже выкладываю уже пол года и меня ни кто не банит ни замораживает мою страницу за выкладку в чужих тематических группах ссылки у них в правилах тоже нет описания + много других ресурсов где у меня есть страница и там тоже не банят тот же ресурс фото-страна и многие другие. У Вас только столкнулся с этим недопониманием, я законопослушный человек и играю по правилам, но если в правилах нет точного вхождения и расшифровки простите меня я не виноват, я думаю если Вы подредактируете ваши правила ( думаю это не сложно сделать в 21 веке) то и ваши аргументы по поводу пункта 6.3.14, будут состоятельны, а так слава Богу я этот пункт не нарушил. Надеюсь на понимание,заранее благодарю.
    вчера в 11:21

    Агент поддержки #1242
    И зря Вы относитесь спокойно к спаму: если у Вас кто-то спамит, то нужно отмечать как спам, добавлять в черный список. На сайте ограничено количество публикуемой рекламы в сообществе — 3 рекламных поста в сутки, все должны быть от имени сообщества. А остальное — это модерация контента, которой занимается администрация. Получается, Вы свое сообщество не чистите по правилам, еще решили и сами в других рассылки делать, будто дурной пример заразителен.

    То, что Вас не банят на других сайтах, это не показатель. Везде свои правила. Если там разрешен спам, то это их личное дело. Мы к этому относимся очень строго. У нас есть правила публикации рекламы и зря Вы считаете, что к Вам они отношения не имеют. Там прописано, что реклама запрещена в неустановленных Администрацией местах. Так вот, чужие группы без согласования — это не согласованные Администрацией сайта места.
    сегодня в 5:17|Вы оставили негативный отзыв

    Андрей Базаров
    В пункте 6.3.14 нет слов спам, там нет расшифровки что нельзя оставлять 1- ссылки 2 нельзя оставлять активные ссылки, так же многие не могут читать между строк и что придумаете вы, и как вы расшифровываете в пункте 6.3.14 этого нет и даже нет что вы сейчас написали а именно (Так вот, чужие группы без согласования — это не согласованные Администрацией сайта места.) ТАМ ЕСТЬ это (6.3.14. размещать коммерческую и политическую рекламу вне специальных разделов Сайта, установленных Администрацией Сайта;!!!!!!!!!! тут нет слов что группы это не согласованные Администрацией сайта места.Как нет и других слов, а то что я выкладываю в чужих группах как и писал это не реклама и не спам, то что я делаю не нарушает правила параграфа 6.3.14 так как там не таких слов и нет расшифровки, а я не телепат и не экстрасенс что бы отгадывать другие тоже не смогут. Пока вы сами всё грамотно не опишите в правилах не за будите всё расшифровать параграф правил 6.3.14 не может считаться нарушением как в моём случае, так как то что мне предъявляется в качестве обвинения не попадает под этот параграф там нет расшифровки про ссылки в чужих или ваших группах. До этого считаю что ваша заморозка на 1 сутки моей страницы не законна из ходя из ваших же правил, которые я мог нарушить, если в правилах нет описания запрета на ссылки, прошу прощения но значит вы их разрешаете, а из за ваших же ошибок я ещё должен испытывать унижения и нравственные страдания не хорошо так поступать и заведомо вводить в заблуждения посетителя.Пока вы сами не исправите свои же ошибки, я имею полное право выкладывать ссылки как активные так и не активные на тот ресурс на который я выкладывал. Я готов не делать такого но при условии если в правилах будет точное описание с точным вхождением всего что нельзя, а вот что вы имеете в виду или что у вас меж строк тут я пас да и другие тоже .

    Ответ
  • Вижу, команда уже укомплектована. Если появится вакансия, то готов постараться стать не самым слабым звеном… Так что, имейте в виду 😉

    Ответ
  • Здравствуйте Денис! Мне очень нравится ваша идея. Я согласна главное чтобы получилось.

    Ответ
  • Идея очень интересная! Да и команда должна получиться отличная! И наставнику, т.е. Вам Денис, я давно поверила. Вот только веры в себя ещё нет ( знаю, что это плохо!)

    Ответ
  • Статьи писать друг другу это хорошо.
    Но даже если кто и не сможет писать, всё равно можем помочь друг другу в продвижении, если будем посещать сайты участников команды и оставлять осмысленные и интересные комментарии.
    Лично я готов отвечать взаимностью…

    Ответ
  • Доброго времени суток, да Денис, это действительно интересная идея. Я тоже согласен участвовать но вот не знаю получится ли писать хорошие статьи. Но попробовать можно.

    Ответ
  • Здравствуйте Денис ! Пишу не для публикованиz в комментариях на вашем блоге, а вам лично.
    Тема этой статьи возможна для применения. Андрей в своем предложении собрал все в кучу. Зачем писать 9 статей на одну тему, чтобы потом среди них был выбор чья лучше. Получается человек тратит время заведомо зная, что его статья может быть не выбрана. И еще, зачем гнаться за большим количеством знаков и радоваться этому, когда я читала где-то про СЕО, для хорошей индексации достаточно для статьи 3000 — 3600 знаков. Зачем писать на одну тему, когда можно писать на разные и поставить их в очередь для публикации или после проверки отправить на доработку. Нужно качество статей, я пишу статью в пределах 2-х дней.
    Я раньше вступила случайно в школу по сайтам Александра Кочетова, он тоже из Сибири. Но я сайтов и блогов боялась и ничего не понимала в них. Он там тоже учил писать статьи друг другу для развития сайта и была у него школа: sodekon.ru, а сайты для рекламы партнерок.
    Сейчас меня там нет, значит цепочка написания статей оборвалась.
    Поэтому надо продумать момент, что кто-то выпадет, а другие могут от этого пострадать или нет.
    Еще, Денис, я думаю о том, когда я выплачу вам 30 000 руб. А дальше что ? С вами расставаться не хочется. Поэтому какую-то школу или содружество вам надо создать, для сохранения деловых отношений. Пусть даже при вступлении нужно платить членские взносы. Потому что ваши подсказки и помощь мне будут нужны всегда.
    Пока мысли такие.

    Ответ
    • Здравствуйте Ирина. Статьи планируется делать все разные. То есть, каждый пишет свою уникальную на отдельную тему. Вообще, что касается этой идеи, то будет отдельный пост, где разберем все подробности. Мы с вами не расстаемся, я слежу за вашим блогом. В планах, запустить отдельную школу. Спасибо!

      Ответ
  • Хорошая идея! Думаю многим по душе! а главное действительно много идей у каждого!

    Ответ
  • Добрый день,Денис!Я тоже хочу принять участие в Вашем проекте, но,как я Вам писала меня интересует искусство вышивки-а будет ли это интересно большому количеству людей? Не совсем поняла,как начать-написать о вышивке=а дальше ,что с этой статьей делать? куда её поместить?ответьте. пожалуйста поподробнее Наилучшего отдыха и всех благ Ваша А.Д.

    Ответ
    • блоги о вышивки очень популярны. Достаточно писать на темы, которые люди ищут, и будет пассивный источник дохода из интернет

      Ответ
  • Согласен вступить в группу «косметика обзоры отзывы», есть кто из этой тематики?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *